Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание

1. Гарантия предоставляется на все виды товара.

2. Срок гарантии на системы виртуальной реальности VIVE составляет 12 месяцев с даты продажи.

3. Срок гарантии на аксессуары для систем виртуальной реальности  (беспроводные адаптеры Vive, трекеры, контроллеры , базовые станции vive, трекеры лица ) составляет 12 месяцев с момента продажи.

4. Срок гарантии на аксессуары для систем виртуальной реальности  (кабели все в одном, кабели три в одном, накладки для шлема, уплотнители, чехлы, маски-накладки, сменные накладки …) составляет 3 месяца с момента продажи.

5. Срок гарантии на аксессуары к мобильным устройствам (чехлы, держатели, плёнки, зарядные устройства) составляет три месяца с момента продажи.

6. Сервисное обслуживание производится авторизованными сервисными центрами HTC.

Поддержка на сайте производителя по VR Vive: https://www.vive.com/ru/support/
Интерактивный чат по Vive: https://www.vive.com/ru/support/contactus/  


Адреса сервисных центров HTC в России

Проверить подлинность устройства вы можете, обратившись в Службу поддержки компании HTC. Для этого вам необходимо написать в поддержку: htc.com/ru/support/contactus назвать серийный номер устройства (S/N).

Возврат и замена товаров

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", действующим законодательством РФ и производится:

1. По письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:
-ФИО, серию и № паспорта, дату выдачи паспорта
- дату и способ получения заказа
- сумму, дату и способ оплаты товара
-причину возврат

2. Возврат покупателем полученного им товара надлежащего и ненадлежащего качества. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.

ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения.

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".

ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет - магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.